Хирургическая стоматология

Основное направление современной хирургической стоматологии - зубосохраняющие мероприятия

Записаться на прием в Стоматологию доктора Шадрина

Стоматологическая хирургия, как правило, у наибольшего числа людей вызывает ассоциации связанные лишь с удалением зубов. До некоторого времени так и было, но со временем стоматологическая хирургия получила еще одну направленность, в ее арсенале появилось множество зубосохраняюших оперативных вмешательств.

Удаление зубов же – крайний метод, когда его уже нельзя сохранить или он травмирует слизистую, мешает ортодонтическому лечению. Также показаниями к удалению является невозможность устранить воспалительных очаг при периодонтитах, остеомиелитах, синуситы, сверхкомплектность зубов.

Хирургическое лечение зубов подразумевает под собой удаление кист верхушки корня зуба (полое округлое образование, расположенное в толще десны, имеющее тенденцию к росту и нагноению), лоскутные операции с применением костно-пластических материалов. Однако, по ряду причин, главной из которых является несвоевременное обращение к стоматологу, применение зубосохраняющих операций не всегда возможно. Тогда имеет смысл удаление зуба.

Какие манипуляции проводит стоматолог-хирург, кроме удаления?

• Коронорадикулярная сепарация
  • Удаление кисты
  • Удаление корня у многокорневых зубов
  • Хирургические методики лечения заболеваний пародонта и другие.
  • Костнозаменяющие операции
  • Имплантацию зубов
  • многое другое

Когда необходимо удалять зуб

Показаниями к удалению зуба являются дистопированные (расположенные не на своем месте) и ретинированные (на прорезавшиеся зубы, расположенные в толще десны) зубы, пораженные кариесом или травмированные зубы с разрушением наибольшей части их коронки не подлежащие восстановлению, гнойные осложнения всевозможных стоматологических заболеваний, сверхкомплектные (лишние) зубы. Кроме того, необходимость в удалении зубов может возникнуть при подготовке к ортодонтическому лечению (установке брекет-систем, стоматологических пластинок на зубы), что бы освободить место для передвижения зубов в нужном направлении.

Удаление зубов без боли

В нашей клинике операции по удалению зубов проводят высококвалифицированные врачи с использованием современного оборудования. Непосредственно перед операцией пациент подвергается рентгенологическому исследованию, в процессе которого выявляются особенности строения зуба, расположение его корней, что позволяет выбрать наиболее эффективный вариант операции.

Извлечение зубов, как и удаление корня зуба, проводится нами с использованием современных обезболивающих средств, благодаря которым в процессе хирургического вмешательства наши пациенты не чувствуют боли.

Кроме того, в нашей клинике мы серьезно относимся к вопросам асептики и антисептики. Все инструменты проходят дезинфекцию и стерилизацию, а это значит, что у вас нет поводов для беспокойства.

Если вы нуждаетесь в хирургическом вмешательстве, не стоит с этим затягивать, своевременная помощь врачей нашей стоматологической клиники позволит вам избежать серьезных осложнений.

Ищете хорошую недорогую стоматологию в Тольятти?

Мы ждем вас с ПН по ПТ с 9.00 до 19.00. Запишитесь на прием в удобное для себя время, воспользовавшись формой на сайте или позвонив нам по телефонам.

ЗВОНОК